Введение в школьную жизнь

Наше учебное погружение началось с курса «Введение в школьную жизнь».
Знакомясь со школьными правилами, мы открывали новые способы работы. Выполняя задание по счету предметов мы вышли на то, что работать можно вдвоем.  Такой способ предложили сразу несколько человек:Даша П., Слава, Дарина, Варя, Тимофей. Дети предложили такую работу называть парой. 

 

Так мы стали работать в паре.
В ходе выполнения очередного задания вышли на то, что можно работать в четверке, а Даша Ф. назвала такой способ -группа.

Одним из сложных заданий в группе было составить цветик-семицветик. Оказалось, что не все пары удержали учебную задачу.

В классе из 7-ми групп справились с заданием 3 группы.

Это победители!
10 сентября у нас прошел открытый урок для родителей, где мы показали умение работать с учебными знаками, выстраивать дискуссию, отвечать как школьники.

Добавить комментарий