Вести с урока

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР 2019

https://portal.iv-edu.ru/dep/mouoprivolg/privolgskiyrn_school6/schoollife/documents/%D0%92%D0%9F%D0%A0/%D0%92%D0%9F%D0%A0%202019%D0%B3.pdf

Внеклассное чтение

ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСУ «ПЕГАС» 2019

https://www.konkurs-pegas.ru/uchastnikam/gotovimsia-k-konkursu/

26 ноября обсуждаем повесть А. Лиханова «Детская библиотека»

https://www.litmir.me/br/?b=17425&p=1

С 27 ноября начинаем читать М. Твена «Приключение Тома Сойера»

https://www.litmir.me/br/?b=158&p=1

Чтение на январских каникулах  Ю. Нагибин «Рассказы о детях»

https://www.litmir.me/br/?b=259950&p=1

Готовимся к Новому году. Ссылка для разучивания новогодней песни

https://www.youtube.com/watch?v=u1yjL058jT0

Учебная неделя 
10 декабря-24 декабря
Русский язык
С 10 по 15 декабря в классе пройдут проверочные работы. Во вторник (среду) мы напишем проверочную работу «Учусь умному действию». Работа позволит определить умение определять орфограммы в слове, использовать алгоритм разбора слова по составу. После анализа проверочной работы мы напишем контрольный диктант за 1-е полугодие.
С 17 декабря мы напишем пробный ВПР.  
На уроках мы также уделим вниманию определению спряжения и склонения, повторим алгоритм определения безударных окончаний таких частей речи, как имена (существительные и прилагательные) и глаголы.
Дополнительные задания
Повторяем падежи

https://learningapps.org/39514

https://learningapps.org/display?v=pkb3rswan

Готовимся к диктанту

https://learningapps.org/423573

https://learningapps.org/display?v=pkevqhopj

https://learningapps.org/1123685

https://learningapps.org/442328

Повторяем состав слова

https://learningapps.org/display?v=p5o3sh7hn17

https://learningapps.org/display?v=pm4wuo5ck

Математика
На этой неделе мы заканчиваем 1-ю часть математики, пишем проверочную работу за 1-е полугодие. На уроке информатики научимся решать уравнения в программе Excel. В пятницу мы написали проверочную работу по определению уровня сформированности умения решать уравнения. Оказалось, что 3 ребенка испытывают затруднения при оформлении уравнений  и определении целого и части, а значит неправильный выбор действия при решении уравнений. Более 15 детей проявили высокий уровень при решении уравнений. Эта группа детей на уроке информатики научится решать уравнения с двумя переменными.
Дополнительные задания

Решение уравнений

https://learningapps.org/1280226

Решение задач

https://learningapps.org/1249955

Именованные числа

https://learningapps.org/display?v=f4zv4g7t

Окружающий мир

Готовимся к тесту

https://learningapps.org/display?v=inoz3ch5

https://learningapps.org/display?v=pr8rjnv5a

Учебная неделя 
26 ноября-7 декабря
Русский язык
Задания с урока за 26.11.2018

Определить безударные личные окончания глаголов

Ты мечта….,мы корм..м, ты помеша…., он сажа..т, он посад..т, он свет..т, ты молот…., он светле..т, мы кол..м, мы обид..м, , ы скос..м, ты молв….., ты прочита…., , н добре..т, ты завис…., он рыбач..т, он люб..т, он держ..т, ,мы затян..м, он дыш..т, ты ненавид…., он терп..т,  ты реша…..

Задания с урока за 27.11.2018

Впишите корни –ход-, -дав-, -игр-, -бле-, -угл-, кле-,  и –сып- в пустые клетки по смыслу.

в ы а т ь
п р и и т ь
р а з и т ь
о б и т ь
и с и т ь
з а и т ь
р а с а т ь
Задание с урока русского языка за 5.12.2018

Запишите в тетради

1.Найдите словосочетания по данным схемам. Окончания имен существительных должны быть безударными.

В (1 скл., ж.р., П.п.) около (2 скл, м.р., Р. п.)  …………………………………………………….;

у (1 скл., ж.р., Р. п.) (3 скл., Р. п.)………………………………………………………………………;

на (2 скл., м.р., П.п.) по (1 скл., м.р., Д.п.) …………………………………………………………..;

у  (1 скл., ж.р., Р. п.) на (1 скл., П. п.) …………………………………………………………………

2.От данных имен существительных образуйте однокоренные существительные 1-го склонения

учитель ……………………………. индюк
ночь холодок
тетрадь волшебник

3. Выучить постановку ударений в словах 3 и 4 столбиков (словарь ударений )

4. Выполнить упражнение 132 страница 196, попросить взрослого продиктовать слова из упражнения 131, если есть ошибки, исправить  и написать слова по строке.

В ближайшие две недели на уроках мы продолжим учиться определять грамматические значения имен и глаголов. Повторим постановку ударений в словах (словарь ударений). 
На прошлой неделе мы написали изложение. Написали успешно. На следующей неделе мы начнем готовиться к сжатому изложению. Перед написанием сжатого изложения повторим проверку корневых орфограмм, выучим словарные слова.
В течение недели нам так же предстоит подготовиться к корневому диктанту, который пройдет на параллели 4-х классов. Вот примерное задание

https://docs.google.com/document/d/1UOLJjeeJiqAekkWNP8EBU6C0NavsWe7jpgjtp_a4s_c/edit?usp=sharing

Готовимся к сжатому изложению

https://docs.google.com/document/d/1f-4q6ooUcTTLMD_AMLIXynxAW5Q3oPXWRroQ54zmybc/edit?usp=sharing

Дополнительные задания
 Тест по теме «Состав слова»

https://onlinetestpad.com/ru/test/5173-sostav-slova

Тест по фонетике

https://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=147

https://learningapps.org/display?v=pj9d6agta

Повторяем падежи

https://learningapps.org/2050661

https://learningapps.org/display?v=p7fyt7qkt18

https://learningapps.org/display?v=p7fyt7qkt18

Математика
На уроках мы повторим решение геометрических задач на нахождение площади и периметра. Выполним самостоятельную работу на отработку устного счета и решение уравнений
Задание с урока за 27.11. 2018

Заполни пропуски

длина

(см)

ширина

(см)

Периметр

(см)

Площадь

(см2)

1 8 28
2 4 36
3 72
4 9 5
5 8 7
Дополнительные задания
Геометрические задачи

https://learningapps.org/3232515

https://learningapps.org/2868873

https://learningapps.org/663900

https://learningapps.org/5562985

Готовимся к конкурсу Кенгуру

https://learningapps.org/3092174

Решение уравнений

https://learningapps.org/583631

https://learningapps.org/2930093

https://learningapps.org/1063657

Учебная неделя 
12 -19  ноября

 

Русский язык
В этой четверти мы узнаем  и научимся определять все грамматические категории имен и глаголов. Дополнительно на уроках мы будем повторять корневые орфограммы, правильную постановку ударений в словах (словарь ударений) и правописание окончаний имен и глаголов.
Готовимся к ВПР

https://learningapps.org/3002218

https://learningapps.org/display?v=pdjfbxbe301

Дополнительные задания

Повторяем глагол

https://learningapps.org/1658054

https://learningapps.org/1466962

https://learningapps.org/1457561

https://learningapps.org/2978148

Повторяем фонетику

https://learningapps.org/1660850

https://learningapps.org/1660838

Повторяем пословицы

https://learningapps.org/1925683

https://learningapps.org/249282

https://learningapps.org/393797

Математика
Со 2-й четверти мы дополнительно продолжаем работу с устным счетом  и начинаем отрабатывать задачи геометрического содержания. В этой четверти мы отработаем деление многозначные числа на многозначные.
Дополнительные задания

Тест по математике

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/test-po-matematike-za-1-chetvert.html

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/slozhenie-i-vyichitanie-mnogoznachnyix-chisel.html

https://testedu.ru/test/matematika/4-klass/vxodyashhij-test-po-matematike.html

Окружающий мир

Тесты

https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/4-klass/tundra.html

 

 

Учебная неделя 
15 -25  октября
Учебная неделя

Внеклассное чтение

15 октября обсуждаем рассказ С. Черного «Красный камушек»
22 октября обсуждаем произведение А. Лиханова «Магазин ненаглядных пособий»
Читаем на каникулах С. Экзюпери «Маленький принц»
Русский язык
Следующая неделя начнется «Орфографическим боем» , где сойдутся ученики 4-х классов. Во всех классах были проявлены дети, которые затрудняются в определении корневой орфограммы. Для этих детей были организованы консультации, работали консультанты. 15 октября все классы пройдут по станциям, где проявят умение ставить ударение, толковать  слово,подбирать проверочное слово, находить ошибки в тексте. А так же будут названы имена лучших консультантов по классам.
По этим ссылкам можно повторить орфограммы

http://allforchildren.ru/testing/rus4-11.php

http://allforchildren.ru/testing4/rus4-13.php

http://allforchildren.ru/testing4/rus4-13.php

17 октября мы напишем контрольный диктант
Вот примерные задания диктанта
На этой неделе  пройдет окончательная подготовка к сочинению по теме «Осень». На уроках литературного чтения мы делали небольшие зарисовки погоды, природы осенью, пытались описать отношение к этому времени года.
Дополнительные задания
Повторяем падежи

https://learningapps.org/258586

Фонетика

https://learningapps.org/1891963

https://learningapps.org/384498

Математика
Следующая неделя будет посвящена подготовке и написанию контрольной работы по математике за 1-ю четверть
Дополнительные задания
Кому нужно повторить таблицу умножения

http://www.umapalata.com/design_ru/games/AZartLNPT.asp?file=AZartLNPT.swf

Примерные задания к контрольной работе по математике

https://docs.google.com/document/d/1GAz8nCYh4Bs9x6v-sxUGj8NjjxQqMhGgfJiYgQj8nCs/edit

https://docs.google.com/document/d/1bth3VCkVLcrYO7R6GxlNJ0SW3gFu-nUrltHQNIFRehg/edit?usp=sharing

Учебная неделя 
1 -13  октября
Учебная неделя 

Внеклассное чтение

Предлагаю прочитать следующие произведения:
С. Черный «Красный камешек»

http://peskarlib.ru/s-chernyy/krasnyy-kameshek/

А. Лиханов «Магазин ненаглядных пособий»
Русский язык
На следующей неделе мы продолжим работать по теме «Части речи». На прошлых уроках мы узнали, что у слова есть грамматическое и лексическое значение. Узнали, что за лексическое значение отвечает основа слова, а за грамматическое -окончание. Лева М. помог сформулировать нам, что группа слов с одинаковым грамматическим значением это и есть части речи.
Несмотря на новые темы 4-го класса, мы не забываем повторять темы прошлого года. В пятницу прошла консультация по теме «Корневые орфограммы». Работа была организована с консультантами, которые помогли восстановить алгоритм определения корневых орфограмм. Так как результаты проверочной работы показали, что в классе 10 человек испытывают затруднения в написании корневых орфограмм, то мы будем практиковать  и консультации, и корневые диктанты.

По данной ссылке можно повторить слова с корневыми орфограммами

https://learningapps.org/471075

https://learningapps.org/466984

https://learningapps.org/49464

https://learningapps.org/389925

Повторение по теме «Состав слова»

https://learningapps.org/500616

Повторение падежей

https://learningapps.org/258822

https://learningapps.org/113156

 Математика

В понедельник мы напишем проверочную работу по математике, где решим составную задачу, решим уравнение, проверим на сколько усвоили построение углов с помощью транспортира.

Со вторника мы начинаем новую тему «Деление многозначных чисел в столбик». Весь сентябрь мы тренировались в устном счете, чтобы не возникало затруднений при делении в столбик.

Дополнительные задания
Для тех, кому надо повторить таблицу умножения

https://metaschool.ru/pub/games/mental-calc/mental-calc.php

https://chisloboi.ru/

http://www.sposobnostiuma.com/trenazher-ustnogo-scheta/

Задание повышенной сложности

https://onlinetestpad.com/ru/test/63773-vpr-4-klass-matematika-22-variant

Блиц-задачи

https://docs.google.com/document/d/1Y_dnc7bxrhHjlDyDcs6KGCXjRaNsNpD4laMCa-lAtLY/edit?usp=sharing

https://learningapps.org/display?v=p07bk2aoa18

https://docs.google.com/document/d/10o38KS6wZ65H1lA9iof7hB-cFxFA4u6EdwfEiUYCHnY/edit?usp=sharing

 Учебная неделя 
17 -27  сентября
Учебная неделя 
Русский язык

Закончилась неделя погружения. Было намечено, что нужно повторить. Написан стартовый диктант, который определил темы, которые нужно повторить.

С 10 сентября мы повторили алгоритм разбора слову по составу, рассмотрены сложные слова. Это слова, которые состоят из двух корней.

14 сентября мы рассмотрели правописание приставки на З и С

https://lampa.io/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-000000002441639a43a246792dbab5bf

В понедельник мы рассмотрим признаки текстов повествование и описание. Для этого нужно будет повторить, что такое текст, что такое главная главная мысль теста, план текста. Задания по этой теме можно пройти на сайте Учи.ру

19 сентября мы написали тест, который был направлен на знание состава слова. Тест выявил, что затруднения возникли по следующим темам за 3 класс:

-проверка орфограмм парных согласных  и безударных гласных по сильной позиции;

-знание определений частей слова:приставка, корень, суффикс, окончание)

Ниже указаны ссылки, для повторения тем.

По данной ссылке можно повторить определение состава слова

http://wikislovo.ru/morphemic

По данной ссылке можно пройти тест по теме «Состав слова»

https://onlinetestpad.com/ru/test/5173-sostav-slova

https://onlinetestpad.com/ru/testview/51617-test-4-sostav-slova-predlogi-i-pristavki

А здесь можно повторить определение безударных гласных в корне, проверяемых по сильной позиции и проверка парных согласных в корне слова.

https://onlinetestpad.com/ru/test/1843-bezudarnye-glasnye-v-korne-slova

https://onlinetestpad.com/ru/testview/1844-zvonkie-i-glukhie-soglasnye

Дополнительные задания
Повторяем правописание приставок на З и С

https://learningapps.org/1321581

https://learningapps.org/1099175

https://learningapps.org/1659775

Повторяем словарные слова

https://learningapps.org/display?v=p95042a1n18

Повторяем правописание падежных окончаний

https://docs.google.com/document/d/1e1EP47tpIYqKx31NGv5kgwN8jdBE95U49MoXZ5k-xUk/edit?usp=sharing

Памятка по определению падежного окончания слов, обозначающих признак предмета

https://docs.google.com/document/d/176t7060SQGZqmcodhroqXW-9wgNbNOMPHWlTN5W8hJY/edit?usp=sharing

 Математика

На уроках мы будем восстанавливать приемы устного счета, повторять разные типы задач (косвенная форма, нахождение периметра и площади, составные задачи)

Дополнительные задания

Устный счет

https://learningapps.org/648369

https://learningapps.org/display?v=pc7zyg3cc18

 

 

Обсуждение закрыто.