Вести с уроков

Эта страница отражает учебное содержание с уроков, внеклассное чтение
Внеклассное чтение (октябрь)
На осенних каникулах рекомендовано прочитать книгу М. Метерлинка «Синяя птица»

https://skazkiwsem.ru/skazka-sinyaya-ptica/

Ежегодно  наша школа участвует в международном игровом литературном конкурсе «Пегас». Предлагаю список литературы от организаторов конкурса, который пройдет под девизом «И КНИГИ ИМЕЮТ СВОЮ СУДЬБУ…» https://www.konkurs-pegas.ru/
В 2022 году наш конкурс пройдёт в десятый раз. Мы решили посвятить его книге в самом широком смысле – роли книги в нашей жизни, книгам о книгах
и писателях, нашим любимым книгам.

Этим летом мы предлагаем присоединиться к нашему новомуTelegram-канал уhttps://t.me/joinchat/SCcYNEV8dcW4op1u   и готовиться к конкурсу вместе
с нами.

Список рекомендованной литературы для 3-4 классов
Русская литература
Аксаков С.                «Детские годы Багрова-внука»
Анпилов А.              «С ногами залезу на тёмный диван»
Бианки В.                 «Лесная газета»
Гераскина Л.           «В стране невыученных уроков»
Крылов И.                  «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей»
Михалков С.            «Как бы жили мы без книг»
Носов Н.                   «Витя Малеев в школе и дома», «Незнайка на Луне»
Тэффи Н.                 «Экзамен»
Зарубежная литература
Лафонтен Ж. де     «Цикада и муравей», «Ворон и лисица», «Лис и аистиха»
Толкин Д.                  «Хоббит, или Туда и обратно»
Янссон Т.                  «Мемуары папы Муми-тролля»
Учебная неделя 18 октября — 29 октября
Жизнь внесла свои коррективы, и наш класс ушел на карантин. До четверга задания нужно будет выполнять традиционно в тетрадях и онлайн (сайт Яндекс учебник).
В течении недели письменные работы нужно будет выполнять в тетради, подкрепляя знания на сайте Яндекс учебника. За выполнение онлайн заданий отметки будут выставляться в этот же день в электронный дневник. После выхода в школу 22 октября домашние задания будут оцениваться отметкой в журнал.
Русский язык
По русскому языку нужно будет подготовиться к письму по памяти из орфографической тетради на стр 34 задание3 (что не успели 15.10), выучить словарные слова. 
Для ясности как будет проверяться выполнение домашних заданий предлагаю следующую таблицу

https://docs.google.com/document/d/1SCrnvVrG_dkueNulehDp9V3U06T87qSO1n9SbymH0Pg/edit

Математика
По математике предстоит повторить компоненты действий сложения, вычитания, умножения и выучить компоненты действий при делении.

https://docs.google.com/document/d/1Wpc5NnnHJn86xSl-GtRp1M74ARAS7sbpsXvFI5fVbis/edit

Литературное чтение
По литературному чтению ответить устно на вопросы по прочитанным русским народным сказкам.
25.10 пройдет поэтическая гостинная, где прочтем стихи об осени (см. примерный список ниже)

https://docs.google.com/document/d/14foivzN1y5cm9hzT7Ob7y4v5w-ZVAKK75SOTjmuHCyY/edit

26.10 пройдет самостоятельная работа, где будут следующие вопросы:1.Что такое сказка? (жанр устного народного творчества или   фантастический рассказ, вымышленный). 2 Какие   осбенности русской народной сказки знаете? (есть вымысел, троекратное повторение, борьба добра со злом, заканчиватся благополучно). 3.Что такое присказка? Приведи пример.

 

Учебная неделя 11 октября — 15 октября
Русский язык
Учебная неделя начнется с повторения правила о непроизносимых согласных. Обобщим изученное  и начнем новую тему «Правописание безударных гласных в окончаниях слов, обозначающих предмет».
С 18 по 22 октября пройдет контрольный диктант. На орфографических  пятиминутках мы повторим основные корневые орфограммы: безударные гласные проверяемые  и непроверяемые ударением, парные согласные, проверяемые по сильной позиции.
 Также мы продолжим отрабатывать умение подбирать проверочные слова при определении безударной гласной в корне слова, проверяемой по сильной позиции.
По ссылке дан список слов с корневыми орфограммами (материал  для подготовке к контрольному диктанту)

https://docs.google.com/document/d/1dzaXumGKeH8ik3D8CYcJkQd8SsdAgPyi/edit?usp=sharing&ouid=115871062750533075423&rtpof=true&sd=true

Математика
Эта неделя будет посвящена отработке решению задач, пройдет самостоятельная работа по проверке умения решать блиц-задачи, вспомним именованные единицы массы, длины.
Начнем подготовку к контрольной работе, которая пройдет 19-21 октября
По ссылке можно посмотреть примерные задания контрольной работы

https://docs.google.com/document/d/0B88V9XHVziFgUkVBSThaQnY4TW8/edit?resourcekey=0-6bkeVfYPdB83ocV_ZGsESg

Русский язык
Учебная неделя 4 октября — 7 октября
Русский язык
На это неделе мы начнем новую тему для нас —  «Правописание непроизносимых согласных». Так как в учебнике материала немного,  то отработка правила будет в орфографической тетради (зеленая) и на карточках, которые будут предложены на уроках. В орфографической тетради, где мы вклеим правила, памятки и тренинги, разместим вот такие запоминалки (см. ссылку).

https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1066-diktanty-na-neproiznosimye-soglasnye.html

 
Математика
В начале это недели пройдет проверочная работа. На прошедшей недели мы отрабатывали задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз за 2-й класс. Были проведены индивидуальные консультации,  предложены индивидуальные карточки, у кого по данной теме были затруднения.
Вот примерные задания самостоятельной работы по математике.

1.Заполни пропуски в таблицах.

Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы Число
2 0 2 2 3 6
4 8 3 48003

Запиши цифрами числа:

а)двадцать тысяч сто________________

б) тринадцать тысяч семь_____________

в) два миллиона двести тысяч____________________________

   Учебная неделя 27 сентября-4 октября
 Русский язык
Закончилась неделя погружения. На уроках общения обменялись впечатлениями о летних путешествиях. На уроках мы восстанавливаем знания, полученные во 2-м классе. Вспоминаем основные корневые орфограммы-безударные гласные  и парные согласные в корне, проверяемые по сильной позиции. Параллельно повторяем что такое текст, смысловые части в предложении. 
На каждом уроке проводим орфографические пятиминутки на материале орфографической тетради.
Математика
На уроках математики повторяем запись, чтение многозначных чисел. Ежедневно проводим пятиминутки устного счета.  Во втором классе мы изучали распределительный, сочетательный законы, которые мы используем считая устно.
Пример устного счета
44х11=         23х45+23х45+23х10=       45х99=      12х999=
Так же на уроках мы отрабатываем алгоритм решения задач. При разборе содержания текста задачи обращаем внимание на определение опорных слов, составление схемы, соотнесение целого  и части, запись решения, проверка решения. Последний урок выявил затруднения при определении опорных слов в задаче, определение что считаем, грамотная запись ответа к задаче.

 

 
 
 
 
 
 
  

Обсуждение закрыто.