Вести с уроков

Эта страница отражает учебное содержание с уроков, внеклассное чтение.
Внеклассное чтение  (октябрь)
Мы начинаем читать замечательную книгу Э. Рауд «Муфта, Полботинка  и моховая борода». Обсуждаем 19 октября.

http://lib.ru/TALES/RAUD/mufta1.txt_with-big-pictures.html

Внеклассное чтение  (сентябрь)
Предлагаю для внеклассного чтения рассказы русских писателей:
К. Паустовский «Барсучий нос», «Где зимуют лягушки?»
И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» 
12 октября-16 октября
Русский язык
С 12 октября нас ждет насыщенная неделя. Мы заканчиваем четверть и подводим первые итоги. Впереди нас ждут отметки.
На уроках мы изучили, что в слабой позиции могут быть не только буквы гласных, но  и парных согласных. В понедельник пройдет проверочная работа, где нужно будет показать знание парных согласных. А затем несколько уроков посвятим отработке умения видеть в тексте слабую позицию парного согласного.
Математика
На этой неделе мы будет отрабатывать решение задач в два действия, задачи в косвенной форме. Проведем проверочную работу, где выявим лучших в устном счете.
Дополнительные задания

Именнованные числа

https://learningapps.org/9287703

Разрядные слагаемые

http://earningapps.org/8866080

Устный счет

https://learningapps.org/10205045

https://learningapps.org/11100687

 5 октября-9 октября
Русский язык
Начало недели начнется с подготовки сочинения по теме «Осень». Продолжим отрабатывать умение определять слабую  и сильную позицию гласного. Познакомимся с определением слабой  и сильной позиции согласного.
Дополнительные задания

Тест по русскому языку

https://learningapps.org/2632243

Гласные после шипящих

https://learningapps.org/600780

Определение количества слогов

https://learningapps.org/1760425

Математика
На уроках мы познакомимся с построением многозначных чисел  и продолжим отрабатывать решение задач  и уравнений.
Дополнительные задания
 https://learningapps.org/display?v=pe33emm7t19

https://learningapps.org/display?v=pnxij68ek17

 

28 сентября-3 октября

Русский язык

25 сентября мы начинаем большую тему «Сильные  и слабые позиции гласных звуков.  На уроках усвоили что такое форма слова (изменение слов в единственном  и множественном числе), сильная позиция гласного (под ударением)  и слабая позиция (безударная). На последующих уроках мы закрепим определение слабой позиции буквы гласного и будем учится писать с пропуском орфограмм. Пример письма слов с пропуском [тавàр’ищ’и] т_вар_щи.

Дополнительные задания

Тренажер «Перенос слова»

https://etreniki.ru/GRZ7SDY14J?fbclid=IwAR0IbAaEloiQPPQBHAOaWJjcrTFw2a0t5DB-pTFb1I8hjZgioi9LkoLJjLE

Составь рассказ

https://learningapps.org/10646775

Найи ошибки

https://learningapps.org/display?v=pyxteun4a16

Математика

На следующей неделе мы продолжим отрабатывать счет в пределах 20. Решать задачи в два действия. Повторим решение уравнения типа х+3=7

Дополнительные задания

Математический диктант

https://learningapps.org/1454428

https://learningapps.org/13849991

Устный счет

https://learningapps.org/1031483

http://earningapps.org/10386692

https://learningapps.org/6574104

https://learningapps.org/6511295

https://learningapps.org/1329301

Учимся решать уравнения

https://learningapps.org/display?v=pyp7rmqb516

8-9 сентября

В эти учебные дни мы восстанавливали пройденное в 1-м классе

Русский язык

За 7,   8, 9 сентября мы повторили позицию звука [й’] в слове.

Вспомнили правила переноса и обозначение имен собственных на письме.

Математика

На уроках математики мы восстанавливаем счет в пределах 20 и тренируемся считать на скорость. Для этого мы завели  лист тренинга.

счет в пределах 20.docx

7 сентября
Русский язык

Сегодня на уроке мы вспомнили звуковую запись на уроке. Записали слово [л’он] звуками и буквами, а затем записали слово наоборот. Что получилось?

Так же прочитали слово [й’ар] и прочитали его наоборот. Вспомнили значение слов рай и яр. Соотнесли с географическим названием в Томской области -Белый яр. Успели выполнить задание 1 из раздела учебника «Помните ли вы, чему научились в первом классе?»

Литературное чтение

На литературном чтении мы обсудили статью в учебнике на с.6. Прочитали текст на стр.6, обсудили когда СЛОВО лечит, а когда может калечить. Рассмотрели что такое паузы и ключевые слова.

Математика

В начале урока мы вспомнили компоненты действий при сложении (слагаемое  и сумма) и вычитании (уменьшаемое, слагаемое, разность). Восстановили понятия часть  и целое, схема и формула. Записали схемы и к ним формулы. Записали по схеме уравнение и решили его.

Обсуждение закрыто.